21:40 Бизнес план магазина |
Бизнес план магазинаПонедельник, 02 Декабря 2013 г., Бизнес план магазина На прошлой неделе не написал письмо своим е-мейл подписчикам. Их у меня теперь 77 человек. Какие рассылки я видел, медианное число подписчиков в них было около 500 человек. В математики медиана - это середина отрезка. В моём случае это означает, что сколько существует рассылок с количеством подписчиков более 500 человек, столько же существует рассылок и с количеством подписчиков менее 500 человек. Не путать со среднеарифметическим. Итак, стремлюсь к 500 подписчикам, чтобы стать средним инфобизнесменом. Недавно казус случился. У меня действовала всего одна страница захвата. По ней подписывались около 7 человек в неделю. Мне показалось этого мало. Я решил улучшить. И поменял заголовок подписной страницы. Было "Вложение денег", которое я почти наугад писал с самого начала. Стало "Курс валют на завтра. Обзор, как не совершать глупых ошибок в инвертировании". Второй заголовок я выбрал статистически. Придумал 100 объявлений. Разместил их в Яндекс.Директе. На одно из ста пришлось 1/3 кликов, значит оно и понравилось людям. Его я и поставил в новый заголовок. В следующие 5 суток не зарегистрировалось ни одного подписчика. Я вернул старый заголовок, вернулось всё как прежде. За неделю подписались новые 7 подписчиков. Мораль. Пока всё работает - ничего не трогай! Удивительно, что заголовок составляет примерно 3% от всего текста и занимает 5% площади на моей странице захвата. Но результат изменился с 7 до 0, то есть в бесконечное количество раз. Теперь я старую страницу захвата не трогаю, а создал новую страницу захвата. И ещё третью хочу создать. На один и тот же продукт будет вести 3 страницы захвата. Иван Подгорных |
|
Всего комментариев: 0 | |