Новые идеи для бизнеса
Я считаю, что необходимо использовать какие-то нетрадиционные рекламные кампании. Допустим, нанимать тех же несовершеннолетних, чтобы они своим детским трудом продвигали мои товары и услуги. У нас же мало такого маркетинга.
У нас в основном телевидение, радио, листовки в почтовые ящики, печатные издания, газеты, журналы. Мало встречается, чтобы человек к вам на улице подошёл, какую-то листовку в руки дал. Или что-то представил, мини-презентацию провёл прямо на улице.
Конечно, есть такие новые компании как "Тенториум" и некоторые косметические, кто привлекают прохожих. Прямо на улице ловят людей и мини-презентацию своих товаров проводят. Вот это конечно, нам не привычно, и когда мы это видим, тем более участвуем в этом, то теряемся даже, потому что это необычно.
Кастомарафон. Лысьвенский клуб предпринимателей "Максимум" http://sba-online.ru/_tbkp/kastomarafon.htm
Иван Бобырин
|